IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> блокировка заднего диффа на Патруле
Vider
сообщение 4.2.2007, 18:04
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
День рождения!
Пользователь №: 2895



Сегодня вылез немножко помесить снежок на своем Патруле. Ну и застрял - как положено. Снег очень плотный, но не настолько чтобы машину держать, но достаточно глубок и за мосты хватает замечательно. Ну приподнял я джеком машину за хвост, подсунул доску под колесо, но не совсем под ее нижнюю точку, а почти, в надежде что колесо за нее зацепиться и машина назад маленько выползет - дифференциал же заблокирован, и соответствующая пиктограмма на приборке светиться (причем не мигает, как сначала после включения, а именно светиться, т.е. дифф залочен). Втыкаю передачу, прибавляю газу, обороты растут, вроде машина пытается вылазить - а жена спрашивает "почему колесо не крутиться?". Выглянул назад-вниз, а оно и правда не крутиться. Продолжаю держать обороты и вот вроде начало вращаться колесо, зацепилось за доску и вылезла машина. Мне бы выйти самому, посадить жену погазовать, да не догадался :?
Поэтому возникли вопросы:
1. насколько я понял, исполнительный механизм работает от вакуума - так?
2. насколько жесткая у Патруля блокировка - т.е. есть могут ли прокручиваться колеса друг относительно друга при залоченном диффе?
3. как вообще должен работать дифф, сколько времени ему может понадобиться для включения?
4. зависит ли скорость включения и степень блокировки от характеристик масла в мосту?
5. как можно доступно проверить работу блокировки диффа, не закапывая машину? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шмель
сообщение 5.2.2007, 9:34
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Не знаю что в инструкции и как точно сделано у Вашего Ниссана, но задний дифф должен блокироваться только на пониженной, хотя Ниссан мог пойти и своим путем, что вряд ли 001_smile.gif . Никогда не встречал ни Мицубиси, ни Тойоту, чтобы штатно диффы в мостах блокировались без пониженной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Vider   блокировка заднего диффа на Патруле   4.2.2007, 18:04
- - Vider   Вдогонку: 6. насколько нежная конструкция этой бл...   4.2.2007, 18:09
- - Шмель   Надеюсь речь идет о заднем диффе, а не о пиктограм...   4.2.2007, 18:31
- - alexey_m   Шмель, так межосевая ставится вместе с передней бл...   4.2.2007, 18:35
- - Шмель   Да в Патруле вообще нет передней блокировки. Там с...   4.2.2007, 19:06
- - Vider   Технологию управления я знаю, спасибо. Мне бы с ин...   4.2.2007, 21:08
- - Lexx   Vider, для общего развития - неплохая статейка: ht...   4.2.2007, 21:16
- - Шмель   Физически там грубо говоря одни зубцы входят в зац...   4.2.2007, 21:21
- - Vider   Минутку. Насколько я припоминаю, понижайку я включ...   5.2.2007, 7:18
- - Шмель   Не знаю что в инструкции и как точно сделано у Ваш...   5.2.2007, 9:34
- - Vider   ну что ж, значит бум опять засаживать в снех, жену...   5.2.2007, 10:37
- - Шмель   Vider, нафиг в снег? Подскочи на любой шиномонта...   5.2.2007, 10:52
- - Vider   так мне тогда и монтаж не нужен - я прямо джеком з...   5.2.2007, 10:56


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 21:38