![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Произошел внезапный отказ тормозов на скорости 120 по 3 транспортному кольцу. Надо тормозить, а педалька проваливается в пол. Методом сжигания сцепления переключился на вторую потом на первую и ручником остановился.
Ну думаю тормозной шланг лопнул или тормозная трубка. Оказалось дело не в этом,а в очередном тоетовском браке, причем конструктивном. Сточились задние колодки и цилиндр настолько выпал, что полилась тормозуха. При чем пробег у машины всего около 17000, то есть тормозные диски еще толстые, и колодки еще не до конца стерлись, даже не пищат пока. В тоете наверняка об этом знают, но молчат как партизаны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(ЮР) Резюмирая все вышеизложенное делаю следующий вывод:
Колодка все таки когда то была, судя по следам на пластинах, которые сбоков. Более того край тормозного диска в одном месте не гладкий, а выкрошеный на пару миллиметров, скорей всего это след от вылетевшей колодки. Суппорт был не закисший, а весь в смазке, и передвигался от легкого прикосновения, следовательно вероятность неравномерного износа минимальна. На другом колесе износ колодок одинаковый, как и на первом, звука металла в процессе торможения не было, следовательно колодка вылетела не будучи изношенной. Могу сделать предположение, что колодка примерзла к тормозному диску, когда пользовался стояночным тормозом. Потом когда тронулся колодка отлипла и заклинила за край тормозного диска и вылетела. Отсюда мораль, меняйте колодки почаще, не ждите пока 4мм останется. Не понятно, то есть теперь колодки дискового тормоза работают как стояночный? Тогда пора барабанные колодки выбрасывать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:50 |