![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Добрый день. Два месяца в гараже стоял Лексус RX350 а вчера, пытаясь завестись, ноль внимания. Не реагирует на брелок и вообще такое ощущение, что сел аккамулятор. Машине нет и года. Хочу попробовать прикурить, но только с такими машинами не сталкивался с данными проблемами. Есть ли какие-то тонкости "прикуривания" или как обычно, как на машинах мэйд ин СССР
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Народ, не слишком ли вы преувеличиваете опасность прикуривания? Ведь с технической точки зрения это просто подключение аккумулятора! Сколько раз прикуривал и давал прикурить, и все было штатно! Просто нужно соблюдать несколько простых правил:
1. не отцеплять свой акку; 2. машина помощника должна быть незаведенной; 3. после подключения дать постоять десять минут; 4. после заведения машине включить весь имеющийся свет и только потом отцеплять провода помощника. Включать свет перед отцеплением нужно, чтобы уменьшить скачок напряжения в момент отсоединения второго акку. Сам прикуривал и давал прикуривать на Ниссан Максиме, Мазде Демио, Ниссан Эксперте и своем Патруле (Патруль был пока что только "донором", надеюсь реципиентом не доведется ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:27 |