![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Все просто здорово, но........сами-то верите в это "6 литров, 12 цилиндров, 500 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента! И это при умеренном (в сравнении с бензиновым аналогом) аппетите — за свою способность разгонять до «сотни» за 5,5 секунд огромную махину с четырьмя кольцами, мотор требует лишь 11,9 литров ДТ на 100 километров. " На сколько понимаю слабенький по лошадкам дизель 105-и поглощает больше соляры, думается Патроль дизельный то же выбивается из 11 литров. Попахивает заказухой и рекламой.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 23:48 |