![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Сбылась мечта юности. Приобрел Патруля Y61. Первые впечатления: большая машина, шумноватая, не очень шустрая, не очень поворотливая, комфортная и она мне НРАВИТСЯ. По габаритам превосходит Прадо 120 прилично. Но за неделю привык. Дорогу держит великолепно, на скоростях за 100 км/ч в салоне намного тише, чем до ста. И вообще, чем выше обороты, тем тише двигатель. Разбираюсь в системе полного привода: парт тайм всё же, во :umn: Самое приятное ощущение было на заправке - 13,3 литра на 100 км просто песня, по городу-то. Дизель, панимаишь.
Пока это первые впечатления. С асфальта ещё не съезжал, пока обкатываю. Но скоро в бой ![]() А пока есть несколько вопросов к камрадам: 1. Как работают хабы, точнее когда их правилнее блокировать, а когда оставлять в свободном положении? Спрашиваю, потому как парт тайма никогда не пользовал, как бы чего не попортить :nunu: 2. Чего по зиме в солярку доливать? В смысле присадки или антигели какие. Ну вот в общем то и все, пока. У кого есть что сказать или спросить, милости просим к нашему шалашу. Делитесь опытом :lam: и набирайтесь его :idea1: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Вот и съездил первый раз на дальняк. Впечатления только положительные. Имея возможность сравнивать Y61 с 120кой склоняюсь в сторону Патруля.
1. По курсовой устойчивости: машина идет как поезд по рельсам, не реагируя на качество дорожного покрытия, колейность, наличие каши под калесами. 2. Намного комфортнее за рулем: объясняется, думаю, длиной подушки сиденья и формой спинки. 700км отмахал за один присест. Мог бы и дольше но приехали к границе. На Прадо, к сожалению, уставал гораздо быстрее. 3. По расходу: в среднем, по трассе, при скоростях 120-140 км/ч 11,5 л/100км. Там, где обычно заправлялся на Прадо, было чуть меньше полбака. Приятно :wink: 4. В салоне было тепло, при температуре за бортом -16 регулятор климата стоял на +20. Ехал в рубашке. 5. На обратной дороге попали в дикий гололед. После включения переднего моста движение стало намного увереннее и предсказуемее. Единственное, что немного омрачило общую картину, это обгоны. Тапереча думать нужно, а не просто тапку в пол и попер. Ну на это и голова человеку дана. В общем и целом я доволен, и ещё раз убедился в правильности своего выбора ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:31 |