![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
В Европе, кстати, автопроизводители уже подняли в еврокомиссии вопрос, что машина, удовлетворяющая евро-5, хоть и выбрасывает меньше пакости на сожранный литр топлива, зато жрет этих литров больше, и в итоге выброс пакости на пройденный километр станет даже больше. Кроме этого машины от этого улучшайзинга становятся заметно дороже аналогов без этих экоприблуд. Так что, кмк, гонка за евронормами может заметно снизить темп. А именно на дизели она влияет сильнее, чем на бензинки, так что думаю рано вы дизеля хороните :wink:
Лично я не испытываю раздвоения по поводу типа движки - тяжелому внедорожнику всяко лучше дизель, как двигатель, имеющий априори больший КПД. Как ни крути, но запас хода бензинового Патруля/Крузера минимум в полтора раза меньше, чем дизельного - для меня именно это стало решающим фактором. А маленькому автомобилю всяко нужно бензинку, так как маленький дизелечек принесет больше проблем, чем экономии на топливе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:43 |