![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 26.5.2005 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1140 ![]() |
Что такое хабы и зачем они нужны? У меня TLC 80GX со всеми блокировками(межосевая, зад. мост, пер. мост), нужны ли мне хабы?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Блокировка переднего моста тут ни при чем. Хабы - это устройства на ступицах передних колес, служащие для того, чтобы подключить эти самые колеса к двигателю, чтобы они вращались. А вот между ними находится дифференциал (устройство, позволяющее колесам вращаться с разной относительно друг друга скоростью), который в вашей машине еще и блокируется, позволяя обоим колесам всегда вращаться с одинаковой скоростью вне зависимости от состояния дороги (злоупотр*****ть этим нельзя). А вот в вашей машине подключение передних колес к двигателю реализовано по другой схеме, в которой хабам просто нет места.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:45 |