IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Паутина - интересная и не очень
Кайтен
сообщение 1.2.2007, 19:59
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



Возможно не получится полетать самолетами всех авиакомпаний, но посмотреть униформу стюардесс это реально
http://www.uniformfreak.com/indexnav/indexnav1a.html

Летали ли американцы на Луну? Да? Тогда вам на этот сайт http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm и еще масса версий по разным интересным вопросам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Кайтен
сообщение 9.2.2007, 8:11
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2006
Возраст: 63
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2474



В ЖЖ раскопал интересную подборку описания глючного военного софта с вытекающими последствиями

где-то в конце 70-х годов - испытания амерской ЗСУ "Сержант Йорк". Для поражения вертолетов. ЗСУ была оснащена системой распознавания образов.
Во время испытаний около неё безуспешно кружил вертолет-мишень, которую она так и не смогла распознать. Зато распознала как вертолет вентилятор в туалете, расположенном метрах в 800-х от ЗСУ. И успешно его поразила.

Испытания американского истребителя F-16 проводились, понятное дело, в северном полушарии. На заключительном этапе самолет решили проверить где-то в Латинской Америке, но уже с другой стороны экватора. При переводе самолета в режим автопилота он автоматически развернулся "вверх ногами".

В Афганистане двое наводчиков-наблюдателей (канадцы) подсвечивали цель для наведения на нее бомбы. После сброса бомбы в GPS приемнике закончились батарейки. Расчет их быстро заменил. В результате ракета прилетела не туда. Причина проста. После подачи питания в прибор, переменные, отвечающие за координаты цели, автоматически инициализировались координатами текущего местоположения. Наводчики погибли от близкого разрыва.

На испытаниях Су-24 регулярно случался отказ аппаратуры бомбометания. Причем происходило это только в том случае, если на цель заходил летчик-испытатель Ильюшин. Причина оказалось тоже не сложной. Только он заходил на цель с точностью, превышавшей машинную точностью. Получался "машинный нуль", после чего шел сбой из-за попытки деления на ноль.

Этот пример тоже очень характерен, хотя, строго говоря, он и не относится напрямую к разработке ПО, но демонстирует важность тестирования. Возникла эта проблема, скорее всего, на МБР 15А30, причем уже после постановки ее на боевое дежурство. При пуске, ракета выходила из шахты и взрывалась на высоте нескольких метров над землей. Причина оказалась тоже не самой сложной. Рубашка сопла охлаждается окислителем, после чего он поступает в камеру сгорания. В спешке принятия нового комплекса на вооружение к очередной годовщине, в систему пуска двигателя внесли небольшие улучшения, которые не протестировали должным образом. В результате пироклапан срабатывал с большим запаздыванием. Окислитель не поступал в трубки охлаждения, а жаропрочности сопла хватало только на то, чтобы ракета вышла из шахты.

Причиной взрыва 4 июня 1996 г. ракеты Ариан-5, была программная ошибка. В системе управления ракеты использовалось модифицированное программное обеспечение ранее успешно работавшее на Ариан-4, но Ариан-5 ускорялась быстрее предыдущей модификации, в результате когда на 40 секунде полета одна из вспомогательных подпрограмм попыталась преобразовать длинное целое значение в короткое без проверки величины значения, и то вышло за границы типа, произошло отключение системы управления ракеты, и она была взорвана по команде на самоликвидацию. Прямой (вместе с ракетой-носителем была потерян коммуникационный спутник) и косвенный ущерб от этого программного сбоя был оценен в полмиллиарда долларов.

история о неприятностях ракетного крейсера ВМС США «Иорктаун». Это экспериментальный, так называемый «умный корабль» (smart ship), важнейшие системы жизнеобеспечения которого управляются компьютерами без участия человека. И что немаловажно – под руководством операционной системы Windows NT 4.0. Так вот, однажды вся эта махина, находясь в открытом море, на три без малого часа встала в полный ступор из-за наглухо зависшего программного обеспечения. Причем произошло это из-за совершенно пустяковой оплошности одного из операторов, занимавшегося калибровкой клапанов топливной системы и записавшего в какую-то из ячеек расчетной таблицы нулевое значение. Ну а далее пошла операция деления на этот самый нуль. С подобной ерундой справляется даже самый дешевый калькулятор, однако здесь в терминале оператора система дала ошибку переполнения памяти. Причем ошибка быстро перекинулась на другие компьютеры локальной сети корабля, началась цепная реакция, и по известному принципу домино рухнула вся бортовая система. Которую удалось восстановить и перезагрузить лишь через 2 часа 45 минут, в течение которых здоровенный боевой корабль оставался по сути дела беспомощен и неуправляем

http://solo01.livejournal.com/119547.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Кайтен   Паутина - интересная и не очень   1.2.2007, 19:59
- - Кайтен   В этой подборке продемонстрированы фотографии, сде...   1.2.2007, 20:37
- - Шмель   Это ужасно.   1.2.2007, 20:57
- - Maximus   Кайтен, ЦитатаВ этой подборке продемонстрированы ф...   2.2.2007, 9:14
- - Кайтен   Как брали Берлин Рассекреченная история О Великой...   2.2.2007, 16:26
- - Кайтен   Ежегодно в ФБР поступает свыше 36 000 запросов о р...   2.2.2007, 16:33
- - Кайтен   Цитата(julik-1)Авот что от них осталось в зем...   2.2.2007, 16:49
- - Кайтен   Хотите посмотреть Автографы Ельцина, Путина, Горба...   5.2.2007, 12:27
- - Auslander   Кайтен, спасибо,интересно.Пеши исчо   6.2.2007, 1:05
- - Кайтен   Хрррошо пробуем дальше: Узнать, что произошло в к...   6.2.2007, 11:24
- - Кайтен   Конечно всё это можно найти в паутине на разных бл...   6.2.2007, 11:45
- - Кайтен   В ЖЖ раскопал интересную подборку описания глючног...   9.2.2007, 8:11
- - Кайтен   Самолет-амфибия Бе-12П-200 обладает способностью з...   10.2.2007, 8:20
- - Старый sosnoff   Кайтен, БЕ-200 у нас в Иркутске делают на авиазав...   11.2.2007, 19:15


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:38