![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Извиняюсь за то, что вмешиваюсь в такой скрьезный разговор... Решил поддержать дизелистов! По правде сказать, я на дизеле не ездил ни разу (если не считать автобусы и КамАЗы)... На "зажигалки" я даже не смотрю...
Почему именно дизель? За дизелем ближайшее будущее. Не даром же та же самая АУДИ уже выпустила спортивный болид для Ле Мана с дизельным двигателем. Кроме того: посмотрите на современные грузовики (ГАЗ и ЗИЛ исключим, как анахронизмы), найдите хоть один с зажигалкой... Уже нашли... Нет? Ото ж - нет таковых и не будет никогда. А все потому, что дизель, при всех прочих равных условиях обладает большей экономичностью (КПД у современных, кажись, до 44%, а может и до 50-ти уже дошло - давно этим не увлекался, "зажигалки" застыли на показателе оуоло 35, край - 40%), тягой, экологичностью (выбросы CO & CH почти отсутствуют, есть довольно много NOx, переносимой сажей, но дело решается установкой сажевых фильтров) и ресурсом. Дизель более приспособлен для работы с турбонаддувом (очень большое давление на выходе), что повышает удельную мощность двигателя и снижает удельный расход (не пробежный (л/100 км), а удельный (г/кВт) - не путайте) и многое другое, что с зажигалкой лишено перспектив развития... Можете, господа зажигальщики, сколько угодно утешать себя мыслью о том, что бензинка лучше по динамике и надежности... От ваших самовнушений технический прогресс не зависит. Что касаемо качества топлива, то, надеюсь, и у нас в стране появится нормальное топливо... И абсолютно независимо от этого, дизельный двигатель - источник энергии №1 на ближайшие лет 50... Когда нефть на планете закончится, несомненно, изобретут что-то новое, но пока так. chumka, изобретение, кстати, классное. Ведь основная проблема ДВС - наличие перехода из возвратно-поступательного движения во вращательное, что порождает низкий КПД и многое другое. Устройство, что в ссылке, в принципе ничего нового не представляет... Примерно по такому принципу работают гидромоторы роторного типа, кажись... Вот, я только не понял, построили "ходовой макет" или нет? Интересно, как они обеспечивают микронные зазоры и кинематическую точность вращения диска с прорезью для поршня... Не очень хорошо, наверное, будет, если заслонка и поршень встретятся... Да и компрессию терять из-за больших зазоров ни к чему... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:12 |