![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гы! Дизель умирает! Гы!
Тогда обьясните мне неразумному, почему БМВ, Мерседес, на новее модели втюхивают дизеля и обратите внимание, они уже не уступают у этих фирм по разгонной динамике бензинкам. Ну а Субару, не производившая дизелей зачем к ним повернулась? Видимо буржуи спятили. Такая стойкая тенденция ни на что не указывает? Как по Вашему? А Настасия а тебя разочарую, ну согласитесь не корректно приводить двигатель 1HZ, в качестве примера. Посчитайте сколько лет тому назад его разрабатывали. И возьмите для примера расход и динмамику Прады новой. Кстати показатель экономичности и у 1HZ очень не плох, замерил свой при поездке в Астану, 340 км трассы и 102 по городу, скорость на трассе не выше 120. Получилось 12,6 литров на сотню. Не плохо для старичка и сарая который он таскает, а? Это при цене соляры ровно в два раза обходится дешевле чем на Форестере. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:01 |