![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Anastasiya, спора нет! Каждому то что нравится!
Но тем не менее я бы не отказался от ДИЗЕЛЬНОГО седана с такими характеристиками двигателя http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...dan/default.asp при расходе 9 литров в городе и 5 литров на трассе и разгонной динамикой почти как у моего бензинового Форестера с турбиной. Крутящий момент 520 нм, извините но впечатляет. Вот это характеристики! А если хочется джип, но по бездору не ездить, то опять же предпочту такой движок: http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...dan/default.asp Расход 8,7 литра, мощность 210 Квт, это 285 л.с., и 560 Нм крутящего момента! Интересно Чирок с 4-мя бензиновыми литрами, сможет его догнать в городе и на трассе? На сегодняшний момент соглашусь с Вождём, дизельный джип и бензиновый Форик мой выбор, но если Субару сляпает дизель хотя бы не уступающий в динамике и сопоставимый по расходу с моим Форестером, то выбор будет в пользу двух дизелей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:35 |