![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 3.2.2007 Возраст: 62 Из: Владимир Пользователь №: 3234 ![]() |
вообщем есть такая проблема полный привод и блокировку переднего моста как подключить понятно, а как узнать есть ли блокировка заднего моста куда лезть и смотреть? И есть ли она вообще, а то после MMC Pajero II никак к этим блокировкам не привыкну, хотя вещь полезная!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Darthlexx, у Вас, как я понял, Landcruiser 80 VХ с дизелем.
Там слева от руля на панели есть круглый переключатель с надписью "Diff Lock" Вот он и блокирует и задний (сначала), а потом, если дальше переключить, то и передний межколесный дифференциал. Судя по тому, что Вы написали в вопросе, у Вас нет четкой ясности в том, что именно Вы включали и что именно Вам понятно. Смею посоветовать все же четко уяснить для себя что такое понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала и межколесные блокировки, и как и в какой последовательности они включаются. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:05 |