![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Ребята что лучше по проходимости Рав 4 или 120 Прадо???
У того и другого просто блокируется межосевой диф.ТОГДА СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ПЛАТИЬ БОЛЬШЕ :?: :?: :?: Дорожный просвет не в счет. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Я так думаю,что все было проще.Просто не была включена блокировка центр.диффа,и как следствие работала противобуксовочная система,которая и задушила двигатель на подъеме.Еще,как вариант,подъем брался на пониженой,что тоже не всегда гут.Не хватило скорости.Такие горки нужно брать с ходу,пониженая включается в основном при движении по сложному рельефу и по очень тяжелым грунтам.ИМХО дело было не в бобине..... :wink:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:07 |