![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
У меня land cruiser 80 std///
Хочу сделать его! Подскажите какой лифтинг применить и какую резину (побольше) поставить! И вообще посоветуйте как довести подвеску... Если сможете, то со ссылками! Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Лифт подвески - это когда снимают пружины и аммортизаторы и вместо них ставят подлиннее например фирм IRONMAN или OME. У них есть 5-ти сантиметровые и 7-ми, а может и больше, но я что-то не слышал. При лифте подвески надо еще и скорректировать т.н. кастор, чтобы сохранить угол, под которым кардан попадает в передний мост. Для этого в реактивные тяги переднего моста впрессовываются другие втулки из комплекта для лифта подвески. С задним мостом не заморачиваются т.к. кардан там длиннее и лифт не так сильно влияет на этот самый угол.
![]() Теперь о бодилифте. При бодилифте проставки ставят между кузовом и рамой как бы оттопыривая кузов от рамы. Тут гораздо больше гимора. И думаю вам оно не надо. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 21:27 |