![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Привет Всем Тойотоводам.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Недавно появилось небольшое дробление руля, прокатал колеса - балансировка в нулях. Резина Мишелин Синхрон. Биение начинается на скорости около 80 км.в час, причем то есть, то нет. И еще, недавно менял крестовину переднего кардана и не пометил как стоял кардан. Имеет значение как он стоит ? Создается впечатление, что что-то бьет, даже слегка отдается в педаль газа. Что думаете по всему этому? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Момент затяжки гайки при установке фланца вед. шестерни ГП
Начальный 245 Нм, предельный 441 Нм Предварительный натяг (начальный) подшипников вед. шестерни для нового пдшипника 1,3-2,0 Нм для старого 0,7-1 Нм Момент затяжки болта крепления кардана 88 Нм. Глубина запрессовки сальника 1 мм. Chih Puh, Вы меня извините, но какие общие фразы? И так уже Вам все разжевал. На сайте http://toyota.japancats.ru можете ввести VIN вашего авто и посмотреть устройство этого узла. Рекомендуют заменять еще распорную втулку подшипника (но для этого надо снять и подшипник), и маслоуплотняющее кольцо (оно снимается после подшипника). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:15 |