![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 3382 ![]() |
влияет тип раздатки на расход и какая раздатка лучше?
уменя в планах купить 1999-2000 года на них 4 ст. акпп, a c 2001 5 ст акпп это на расход влияет? в тех. характеристики указано что до 2001 г 230 л.с, а после 225 это так какая раэница в расходе между 4.0 и 4.7 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 3384 ![]() |
alexey_m спасибо за ответ ))
На счёт Квадра драйв ... просто прочитал, что у неё распределение крутящего момента между мостами происходит автоматически от 5% до 95% .... Я ещё читал что такая автоматика не всегда положительна, т.к. не понятно как поведёт себя компьютер в данной ситуации, НО .. это я всё читал, но не ездил, поэтому утверждать не имею право, а то что напишут .... пишут что Грандик машина фигня, а мне он очень нравится, извините отвлекся. А вот прочитал про Select track (242-я), то там распределение в отношение 48% на передний мост и 52% - на задний. У моего брата A8 полноприводная, дык я ощутил что значит полный привод у Ауди, но там отношение, вроде 40 на 60, а у дяди Субару, дык там тоже полный привод в отношении приблежен к идеалу, из этих наблюдений я сделал вывод ( не ездя на Грандике вообще) что наверно лучше 242-я ![]() С удовольствием почитал бы Ваш полный ответ, ведь скорее всего на счёт раздатки я заблуждаюсь. А на счёт климата, просто залез на сайтики аукционов в Америке, то там БОЛЬШАЯ редкость 4,0, Select track, раздельный климат .... из этого и сделал вывод, что наверно раздельный климат на такой модификации - это доп. опция. У Вас же был первый джипек Laredo с 242-ой, я как понял климата не было и чейнджера тоже? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:37 |