![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Всегда нравилась эта марка.Но со временем,общааясь с многими людьми,сложился некоторый негатив про нее,причем самое интересное,что негативные фразы говорили в основном люди,не имевшие дело с этой маркой в принципе.....
Потому ,как человек любящий технику ,по призванию,хотел бы услышать мнение людей,которые действительно давно эксплуатируют и любят эту марку. Вот ряд мифов,которые слышал -Ненадежны,по уровню надежности сопоставимы с отечественными авто.....(возможно,что речь о 5-10 летних авто) -Конструктивно,не очень проработанны....приводились примеры не очень удачного расположения трамблера между впускным и выпускными патрубками,что делало его ресурс очень ограниченным ,а его обслуживание превращается в работу по разборке двигателя.....(кстати на двигателях 90-х годов ,некоторых,видел систему привода ГРМ с нижним расположением распредвала,очень удивился.....думал этот аттавизм прерогатива нашего автопрома) -Все болты с дюймовой резьбой,что выливается в заказ запчасти вместе с новым крепежом.... -Большой расход бензина(но эт ладно,большому кораблю....)а вот слышал миф о большом расходе масла в двигателе и трансмисси на скоростях движения свыше 100 км/час.....скорее всего конечно речь шла об авто с большим пробегом,но вроде еще не требующим кап ремонта.... Вот такие интересные сведения.....мифы. Почитав форумы и сайты,опровержения или подтверждения этим мифам не нашел.Кто может высказаться по процедурному вопросу?Здесь на форуме я заметил,есть много приверженцев этой марки,думаю им есть что сказать.... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
garik-3d,мнение одного из владельцев такой машинки(где-то выкладывал не помню :?: :!:
Могу поспорить, что многие люди на протяжении всей жизни стремятся обзавестись идеальными и совершенными вещами. Это может быть и жилье, ведь всегда хочется другую квартиру, ту что побольше, поуютнее, в более престижном месте. Это может быть и всякая техника, например мобильные телефоны. Имея один телефон на протяжении какого-то времени, начинаешь замечать, что он далеко не идеален и хотелось бы другой, более совершенный. Меняешь его на другой, третий ... А кое-кто по жизни несколько раз меняет свего спутника, в надежде что в следующий раз выберет если не идеал то хотя бы того, кто ближе к совершенству. Не ошибусь, если скажу, что этот же закон приемлем и к автомобилям. За десять лет увлечения иномарками мне так и не удалось найти ту самую машину, которая была бы хороша во всем. А ведь и требовалось то не так уж и много: всего то и нужно - удобный и комфортный салон с хорошими опциями, надежный и мощный двигатель, спортивная динамика, подвеска позволяющая проехать не только по асфальту, общая неприхотливость машины к Российским условиям, разумные изначальные вложения и затраты на содержание, и не в последнюю очередь имидж. Думаю у многих людей сходные требования к машинам. Так вот не встречал еще я такой машины. Те несколько моделей, которые реально нравятся, стоят от 35-40 тыс. евро, и дороже. Другие, более бюджетные машины, не устраивали по разным причинам. В основном все упиралось в несовместимость хорошего комфорта, динамики и высокой проходимости. Но сейчас складывается такое ощущение, что автомобиль отвечающий таким требованиям все-таки существует. Вот и хотелось бы поделиться своими впечатлениями и мыслями. Пошла третья неделя, как я стал владельцем Европейского Гранд Чероки WJ 4,7 99 года. За это время было проехано мной почти 2500 КМ (съездил в Москву и обратно, остальное время поездки по Санкт-Петербургу и Лен. Области) Конечно же такого пробега недостаточно, чтобы сделать окончательные выводы, однако многие вещи понятны уже сейчас и появилась возможность оценить достоинства и недостатки. Являясь человеком в какой-то степени избалованным хорошими европейскими машинами (Mercedes W-210,W-140, BMW 740 E-38, Audi A- ![]() Давайте по порядку : Салон комфортный и удобный, ничем не хуже чем в современных легковых седанах высокого класса. Все управляется и регулируется легко и понятно, есть все необходимые и даже обходимые опции. Сидеть удобно, сиденье регулируется в широких диапазонах и мне со своими 194 см. роста за рулем хорошо. Спина и ноги в дальних поездках не устают. Приятно удивило, и просто шокировало в сравнении с ML , что несмотря на шестилетний возраст машины, в салоне ничего не скрипит !!! Материалы отделки добротные, эргономика продумана хорошо, все на своих местах. Отличная шумоизоляция, придраться не к чему. Очень порадовала прекрасно звучащая штатная музыка с CD ченджером. Такого высокого класса система нечасто встречается на современных машинах даже высокого класса. Одним словом с комфортом все в порядке, ставим галочку. Идем далее - двигатель. Не побоюсь сказать, что двигатель просто великолепен! Конструктивно очень простой, низкооборотный с огромным ресурсом, работает тихо, тянет замечательно. (Моторы V8 других марок, от W-140 например, или от Ауди А-8 , BMW e-38 и др. куда сложнее и дороже в обслуге, у многих регулируемые фазы газораспределения и по два распредвала в каждой головке. Чаще всего это как минимум 95й бензин, дорогие масла и сервис , ну и т.д и т.п.) . Иногда даже дух захватывает от того как резво разгоняется такой громоздкий на первый взгляд автомобиль ! Динамики хватает всегда, об этом уже многие писали. Про коробку ничего плохого пока сказать не могу, работает замечательно. Переключения мягкие и четкие, без рывков, при обгоне очень удобна кнопка «overdrive». На мой взгляд, комбинация мотор + АКПП должна быть такой, чтобы при движении не было желания вручную переключать передачи, чтобы запаса мощности и крутящего момента всегда хватало для маневра. Мне кажется, что в этой машине так и есть, всего с запасом. Вопрос с двигателем и динамикой по ходу тоже ясен, ставим галочку. Подвеска. Создалось ощущение, что она достаточно прочная и в то же время комфортная, главное не перекачивать колеса . А так, подвеска позволяет особенно не задумываться о том, по какой поверхности едешь (естественно в разумных пределах). При чуть пониженном давлении (1,9 –1,8 кг/см ) вообще очень комфортно, асфальтовые колдобины и рельсы совершенно не мешают жить. По нетяжелому бездорожью едет отлично, по глубокому (почти по фары) снегу – никаких проблем, лишь бы резина не подвела. Кстати, следует помнить, что рекомендованная 245я довольно широкая резина очень чутко реагирует на продольные неровности дороги. Даже неглубокая колея в асфальте на скоростном шоссе заставляет активно подруливать. Возможно это вопрос неисправности передней подвески или углов схождения колес, пока не ясно, хотя на А-8 у меня была та же история с 245й R18й резиной. Решился вопрос заменой резины на 225, R16. Были у меня опасения и по поводу 247й раздатки, т.к. многие люди сообщали о «заднеприводном» поведении машины на скользкой дороге. Есть такое дело, но не криминально. Некоторая задумчивость муфты проявляется, но нечасто, буквально в нескольких ситуациях и бороться с этим довольно просто. Бывает что при резком обгоне на скользкой дороге задок начинает закидывать вперед. После непродолжительного подруливания, передок все-таки спохватывается и дальше машина уже идет нормально. В подобных случаях просто не нужно резко рвать при обгоне, это же не малолитражка. В любом случае мощности хватит с запасом, поэтому основное ускорение можно развить уже перестроившись на полосу обгона. Или просто плавно добавить газу еще в своей полосе, не начиная обгон ( при этом уже возникнет легкая пробуксовка задних колес и муфта сработает) далее спокойно обгоняем. Похожая ситуация при резком ускорении в повороте, хотя не так ярко выражена . В остальных ситуациях все весьма предсказуемо. По-моему, подсоединившись раз передок отключается не сразу, какое-то время после прекращения пробуксовки задних колес передний мост все еще остается ведущим, однако мне еще предстоит понять как именно работает муфта. Если до покупки я твердо хотел менять 247ю на 242ю раздатку, будучи наслышанным разных страшилок, то сейчас я полностью отказался от этой затеи, просто не нужно ! Далее – обслуживание и бюджетность. Общая ремонтопригодность машины на хорошем уровне. Все что связано с подвеской бесхитростно как у грузовика, мост впереди, мост сзади. Замена изношенных деталей производится весьма просто и вполне бюджетно. Например стоимость шаровой опоры около1200 руб. за штуку (по две на каждую сторону), стойки стабилизатора по 600 руб. Есть и недешевые вещи - ступица переднего колеса в сборе с подшипниками – 5800 руб. , замена – 10 минут. Дифференциалы обоих мостов сделаны обслуживаемыми, добраться до них всего десяток винтиков на крышке и пяток минут. По двигателю тоже все просто. Масло рекомендовано 10W30 недорогое, менять раз в 8-10 тыс. Бензин А-92. Расход … ну да, расход. Кстати вполне еще терпимый. При спокойной езде (примерно 30 км пригород и 70 км город и пробки) получается около17,5- 18 литров . Если только город то все 19-20. На трассе при 100 км/ч – 10-11 литров. При 120км/ч. – 12-13 литров. Короче говоря скорость минус нолик. Это вполне терпимо, большие легковые седаны (W-140, A-8 и E-38) расходуют не меньше . (Между прочим Рендж Ровер 4,6 при сходном литраже и мощности на трассе 16-19 литров ест, а в городе все 25. Ну что сказать, думаю вопрос о ремонтопригодности и бюджетности тоже ясен. Ставим галочку. Конечно же не обошлось и без «косячков», хотя и немногочисленных. Немного омрачают картину иногда возникающие проблемы с электрикой: так неожиданно утром перестали работать поворотники и аварийка, не работает обогрев водительского сидения, обороты холостого хода немного гуляют. Брызгалки омывателя лобового стекла не регулируются и дают недостаточную высоту струи. Понятно что автомобиль не новый, прошлый хозяин видать покулибничал там слегка с электрикой, свои противотуманки ставил, громкую связь , потом снимал и т.д. при должном уходе проблем могло бы не быть совсем, однако гудит передний мост: подшипники ведущей шестерни моста меняли – стало немного тише, ступицу левого переднего колеса поменяли – стало еще тише, но все еще гудит… Осталось сменить еще пару подшипников, ну и если не поможет - главную пару, хотя визуально она в порядке. Но все это поправимо, в конце концов удовольствие получаемое от езды несравнимо с теми мелочами, которые, кстати, случаются и у большинства других машин.. В итоге имеем настоящий внедорожник с хорошей проходимостью, с пушечной динамикой спортивного авто и комфортом дорогого легкового седана, при этом автомобиль имиджевый, его уважают на дороге и на нем не стыдно показаться. Он таков, что позволяет чувствовать себя в своей тарелке и в солидном костюме, и в спортивной куртке. При этом он долговечен, почти не ржавеет и затраты на его содержание не высоки. Еще раз хочу поблагодарить участников конференции за помощь в выборе, я рад, что сделал правильный шаг и теперь моя крепкая дружба с WJ продлится еще очень долгое время. 8-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:23 |