![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Всегда нравилась эта марка.Но со временем,общааясь с многими людьми,сложился некоторый негатив про нее,причем самое интересное,что негативные фразы говорили в основном люди,не имевшие дело с этой маркой в принципе.....
Потому ,как человек любящий технику ,по призванию,хотел бы услышать мнение людей,которые действительно давно эксплуатируют и любят эту марку. Вот ряд мифов,которые слышал -Ненадежны,по уровню надежности сопоставимы с отечественными авто.....(возможно,что речь о 5-10 летних авто) -Конструктивно,не очень проработанны....приводились примеры не очень удачного расположения трамблера между впускным и выпускными патрубками,что делало его ресурс очень ограниченным ,а его обслуживание превращается в работу по разборке двигателя.....(кстати на двигателях 90-х годов ,некоторых,видел систему привода ГРМ с нижним расположением распредвала,очень удивился.....думал этот аттавизм прерогатива нашего автопрома) -Все болты с дюймовой резьбой,что выливается в заказ запчасти вместе с новым крепежом.... -Большой расход бензина(но эт ладно,большому кораблю....)а вот слышал миф о большом расходе масла в двигателе и трансмисси на скоростях движения свыше 100 км/час.....скорее всего конечно речь шла об авто с большим пробегом,но вроде еще не требующим кап ремонта.... Вот такие интересные сведения.....мифы. Почитав форумы и сайты,опровержения или подтверждения этим мифам не нашел.Кто может высказаться по процедурному вопросу?Здесь на форуме я заметил,есть много приверженцев этой марки,думаю им есть что сказать.... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(garik-3d) Доброе утро.
Спасибо за ответы. А как же на счет вопроса болтов с дюймовой резьбой и трамблера и есть ли разница с Джипом европейской сборки? На счет кузова,кстати заметил,что эта марка,среди 10-летних машин самая нержавеющая,это связано с хорошей заводской обработкой кузова(оцинковываются они или нет, или металл просто хороший?) Сейчас в любом, даже самом убогом сервисе есть ключи под дюймовые резьбы. У 4.7 НЕТ трамблера. Их 8 и стоят они на каждой свече. И до патрубков там, как до звезд. Машине не оцинкована, но качество мелалла хорошее (при повреждениях голый металл покрывается ржавой пленкои и.. остается в таком состоянии. У меня летом были повреждения, машина по каско, как выбрал время -в декабре, сделал справку гаи, стер просто тряпкой эту ржавую пленку и под ней оказался чистый металл без всяких следов коррозии. Да и красят они достойно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:23 |