![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, вот вопросик родился.
Кто нибудь реально считал стоимость содержание авто TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX) для пробега, например 100 тыс. ? Может у кого личный опыт есть? Так ли дизель (турбодизель) экономит деньги если нет диких по расстояниям пробегов по сравнению с бензинкой? Стоят ли комфорт (А/Т), динамика, уверенный запуск зимой при -30...-40 экономии на горючке при меньших межсервисных пробегах и более частых заменах масла, фильтров, регулировке топл. аппаратуры? При этом если все делать не по принципу застучало-сделал, а как положено по всяким требованиям производителя? Спасибо ответившим заранее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
по страховке все понятно если исходить из равной величины бюджета для покупки авто для бензинки и дизеля. При этом страховка на VX 4.7 я так понимаю будет подешевле (года то для VX постарше при одинаковой стоимости c STD/GX, или я ошибаюсь?)
Интересно другое - практические затраты на : (Д-дизель, Б-бензин) 1. Более частая замена моторного масла (Д- 1р/5000 км, Б-1р/15000 км) 2. Фильтра масляные в идеале меняешь с маслом, опять Д в 3 раза чаще чем Б. 3. Топливные фильтра меняются на Д наверное тоже почаще Б ? 4. Турбина на ТД однозначно надежности не прибавляет. 5. ТНВД думаю все же почаще впрыска требует внимания чем впрыск на Б. ? 6. Всякие антигели, ER и т.п. в топливо для смазки ТНВД. 7. Отстаивать солярку не обязательно (в идеале) но желательно (на практике). Мнооого приятных забот при этом возникает. Не у всех опять же гаражи есть... 8. Сепараторы тоже, млин, дядя не подарит. 9. Вероятность встать на трассе при температуре за бортом -40 (славный Крайний Север) у Д много выше именно из-за более дешевой солярки. Какие деньги при этом готов заплатить за телепртацию в теплую квартирку / гараж и говорить не надо (понятно не все на севере обитают, но для меня это имеет значение). 10. Опять же о замене форсунок на Д (130-160$ за 1 шт) слышал не раз, как и о ремонтах ТНВД, о ремонтах топливной на Б все наверное упорно скрывают, но ни кто не рассказывал. 11. Динамика Б думаю повеселее ТД и тем более Д. 12. С вебастой зимой и Д и Б веселее, но Б все же при - температурах попроще, можно и не тратиться в принципе. 13. Трансмиссия А/Т опять же повеселее для городской толчеи а STD/GX они того, увы... только про лень и настоящих мужиков (джиперов) ничего не надо говорить. 12. .... и т.д. чего я не знаю еще. ----------- Так есть ли преимущество в стоимости содержания у Д перед Б при одинаковом пробеге (например 100-150 т.км.) И так ли оно велико. что можно принебречь всем вышенаписанным? Вот что хоцца узнать... Спасибо... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:44 |