![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Вопрос знатокам.
Может я ошибаюсь, но мало информации по LAND CRUISER 4.2 TD AКПП ... цена у дилеров такая же как и у бензинового аналога, но или не востребована или очень трудна в обслуживании. Подскажите пожалуйста, стоющий аппарат (имею ввиду новый) или все же бензин лудше. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Меньше востребована, потому что есть вариант с МКПП за 51 тыс (сейчас 52,4), именно такие дизеля в основном и берут. Я в новый год записался на него на апрель. А бензиновые были уже на подходе (макс 1 мес, но цвета не все). Переплачивать двадцатку за кожу, акпп и люк, вроде дороговато. А бензин - это заведомо дорогой, понтовый (да и комплектации по проще у него нет - сравнить не с чем).
Ездит машина хорошо, уверенно. Звук движка не сильный (по сравнению с ниссаном и паджеро 3, четвертый еще не видел), даже в звуке чувствуется мощь. Но на любителя. Мне например звук легкового порша - нравиться, а он достаточно громкий. А вот порша кайен - нет - перд...жжж. Кому как. Динамика хуже вольвы однозначно, но из всех дизелей - лучшая. Из-за того, что машина высокая, ощущения, что на старте щеки назад уходят, хотя ускорение точно не спорт. Да и не хочется на ней гонять, этакая респектабельная что-ли. Заливать дизельку надо хорошую - нефиг экономить, я лукойл пользую. Проблем нет, даже в минус 30 зимой прошлой - зааводилась без вопросов. Но стоя на месте, салон не нагреешь - это проблема всех дизелей, обороты стабилизировались (понизались) и надо начинать ехать. Тут печка салона быстренько нагреет все. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:46 |