![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 18.10.2006 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 2657 ![]() |
Добрый день. Два месяца в гараже стоял Лексус RX350 а вчера, пытаясь завестись, ноль внимания. Не реагирует на брелок и вообще такое ощущение, что сел аккамулятор. Машине нет и года. Хочу попробовать прикурить, но только с такими машинами не сталкивался с данными проблемами. Есть ли какие-то тонкости "прикуривания" или как обычно, как на машинах мэйд ин СССР
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Во дискуссия!
Как морозы, так каждый день прикуриваем всех и чё-то не паримся особо ![]() Плюс к плюсу, минус на аккумулятор севший, минус на аккумулятор заряженный (на машине). Донор должен быть заглушен, и тогда ни ему, ни "пострадавшему" ничо не будет. Подключили, ждём минуту для небольшого выравнивания потенциалов, заводим, сразу же отсоединяем: минус с севшего, минус с донора, плюс уже без разницы. Всё. Какие *** 15 минут? ![]() За 15 минут можно (если на доноре 55-й, а на пострадавшем 100-й в ампер часах) засадить донора и не завести больше ничего. Поверьте, заводим много РАЗНЫХ машин таким способом и ничё... :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:35 |