![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, вот вопросик родился.
Кто нибудь реально считал стоимость содержание авто TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX) для пробега, например 100 тыс. ? Может у кого личный опыт есть? Так ли дизель (турбодизель) экономит деньги если нет диких по расстояниям пробегов по сравнению с бензинкой? Стоят ли комфорт (А/Т), динамика, уверенный запуск зимой при -30...-40 экономии на горючке при меньших межсервисных пробегах и более частых заменах масла, фильтров, регулировке топл. аппаратуры? При этом если все делать не по принципу застучало-сделал, а как положено по всяким требованиям производителя? Спасибо ответившим заранее. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
А РАСХОДЫ ПРИМЕРНО ТАКИЕ
считай примерно 2 бака на 1000 км у дизеля (грубо 1200 бак)=2400 кажные 5-7 замена масла 12 л. (я лью кастрол 10/30 по 130 за литр)=2000 воздушник промывается 1 раз, но надо менять кажные 20тыков = 1200р топливный фильтр как лампа загорится с водой или раз в 20=100р колодки передние 25-35т.км= 1500 р у бензина чуть быстрее задние 70 тык= 850р подвеска все шаровые в раз в 50т.км = 20000 грубо (не регулируемые) в 130 у себя поменял стабилизаторы 1200р резинки на рейке 250р задние стабилиз резинки 150р эффекта ноль ))) как ехал так и ехал ничо не чувствую )) не даром, но и машина большая ты б еще посчитал расходы у грузовика, вот там да........ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:17 |