![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, вот вопросик родился.
Кто нибудь реально считал стоимость содержание авто TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX) для пробега, например 100 тыс. ? Может у кого личный опыт есть? Так ли дизель (турбодизель) экономит деньги если нет диких по расстояниям пробегов по сравнению с бензинкой? Стоят ли комфорт (А/Т), динамика, уверенный запуск зимой при -30...-40 экономии на горючке при меньших межсервисных пробегах и более частых заменах масла, фильтров, регулировке топл. аппаратуры? При этом если все делать не по принципу застучало-сделал, а как положено по всяким требованиям производителя? Спасибо ответившим заранее. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(beerov) Интересовался вопросом приобретения SUBARU IMPREZA STI, это которая с двух литров 265 лошадей выдаёт. Встал вопрос чем заправлять, поговорил с тех. директором салона, он однозначно посоветовал 92 бензин, вместо родного 98, мотивируя тем, что 98 качественного не бывает. На Субарике двигун понавороченее думаю чем на VX 100 и то можно. Хотя конечно неправильно это, лить надо то, что положено и в этом дизель всё же выигрывает. Ну некуда бодяжить солярку, правда водичку можно хапнуть, тады нехорошо будет.
Была у меня Импреза, правда GT (218 л.с.) ![]() ![]() Что касается жыпа, то он 92-й ест. Особливо американцы и арабы ![]() А бодяжить соляру есть куда. Печным топливом ее бодяжат.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:25 |