![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Вопрос знатокам.
Может я ошибаюсь, но мало информации по LAND CRUISER 4.2 TD AКПП ... цена у дилеров такая же как и у бензинового аналога, но или не востребована или очень трудна в обслуживании. Подскажите пожалуйста, стоющий аппарат (имею ввиду новый) или все же бензин лудше. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
DVS,
На 100 км в час и далее - разница в 131 или 204 лс уже не так заметна Вот как раз тут и сказывается разница... Чем мощнее авто тем удобнее на трассе. Ведь мощь она тогда и сказывается когда ты на скорости нажимаешь акселератор, а у 130-и сильного на сотке уже почти потолок "дыхания". Да и экономнее. Посомтри на авто с литровым двиглом и с 2-мя они жрут в городском цикле одинаково, т.к. литр ты крутишь постоянно , а на 2-х едешь в полсилы. Хороший пример этому американские авто с 5-ти литров у них может быть максимум 200 лошадок, зато на 140 им ничего не стоит ускоритья |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:48 |