![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Цитата(kostya) Сегодня услышал мнение, что заменой термостата я не добьюсь ускорения прогрева двигателя (возможно даже у меня изначально стоит тот термостат, который я заказал).
А причина цитирую: "Греется двигатель очень долго , но это из-за того , что у араба два вентилятора один на постоянку крутится а второй автоматически включается." Но я никогда не видел, чтобы у меня второй вентилятор работал, даже летом и вообще я считаю, что этот вентилятор относится к климат-контролю и никакого отношения к прогреву двигателя не имеет. Какие у кого будут мнения на этот счет? У меня так: Холостой ход 600-650 об/мин. Прогрев медленный. Другие владельцы арабских версий Ланд Крузер мне советовали не трогать термостат и жидкость охлаждения, так как типа не помогает. Основной венитилятор охлаждения вращается механически на гидромуфте и действительно слишком бодро крутится на морозе по сравнению с такой же системой на Ауди А6 с двигателем 2.8 V6. Второй вентилятор с электричеким приводом срабатывает по сигналу датчика температуры и в основном зависит от того включен или не включен компрессор кондиционера. Если не включен компрессор кондиционера, то не этот вентилятор не включится никогда (так было на моей Ауди А6). Замена термостата может повлиять на разгон температуры до рабочей и на степень удержания ее в рабочей зоне если двигатель выведен на холостой ход или если машина движется на большой скорости на морозе. На своей Ауди А6 менял термостат сначала на неоригинал, а потом на оригинал и видел разницу, хотя моменты открытия у обоих одни и те же. Замена на термостат с более высокой температурой открытия конечно же изменит температурные характеристики двигателя. Например если на Жигулях вместо 87С поставить 96С (цифры точно уже не помню, но такие приблизительно менял, ставил и видел разницу сам много лет назад). Чем выше температура открытия, тем лучше зимой, так как весьма быстро прогревается и хорошо держится в этой зоне. Нельзя ли просто напрямую выяснить температуры открытия термостатов на разных версиях Прадо? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 18:29 |