![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Lexx) В свое время на Паджериках-2, из Эмиратов, открывали крышечку, под который должен стоять термостат..... чтобы проверить его визуально... так его там просто не было... т.е. ОЖ постоянно шуровала по большому кругу. Как в Прадиках не знаю, но вдруг его там тоже нет? :roll: :roll: :roll:
Термостат то есть, но такое впечатление, что он недозакрывается. В любом случае, говорить сейчас бессмысленно, точно никто не знает в чем причина медленного прогрева. Вот привезут термостат, я его полюбому поставлю вместо "родного", даже если в процессе замены увижу, что они с виду одинаковые. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 0:25 |