![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Узнал, что при техосмотре требуют автокоректор фар, если у становлен ксенон...Есть ли у кого опыт инсталяции в 105 и вообще возможно ли это?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 55 Из: г Екатеринбург(Свердловск) Пользователь №: 2704 ![]() |
Методика осмотра проста . Первое замеряется правильность регулировки на стенде ,
при установке не заводских ламп стенд показывает не четкую линию границ светового пучка , из за отсутствия не пропускающего напыления на лампах в виде полосок . и у не штатных ламп как правило света сила повышенная выше заводской. Поэтому их занижают до такой степени что свет под бампер уходит на скорости прим 60 км Наличие автокорректора проверяется раскачкой передка , соответственно настройки в приборе не показывают значительных отклонений пучка света от настроек. Омыватель фар это просто не роскошь, а становится просто необходимостью грязная фара ослепляет встречного водителя ещё больше чем не правильная регулировка. ![]() Цитата По поводу скорости штатных может быть не хватит но в Hellaвском комплекте есть исполнительные механизмы, они что для баловства?
И насколько хеловские механизмы универсальны?? :? Лампы биксенон (дальний ближний) вообще имеют один недостаток сама колба лампы дрожит в патроне что при движений начинает раздражать не только тебя но и встречку. Как там правовые вопросы не задумывался. Как на дороге будут определять это только им понятно, каждый гаи наверно это будет определять по своему ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:38 |