![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Кто может подсказать? Имеется ли в этих арабских Прадах предварительный автоматически регулируемый подогрев воздуха во впускном тракте вообще? Если есть то как это реализовано? А то может быть он всегда атмосферным воздухом без подогрева питается (должно быть где-то Т=+18С или выше)? То забываю, то лень посмотреть есть ли забор воздуха от горячих трубок выпускного тракта.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 12:35 |