![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, вот вопросик родился.
Кто нибудь реально считал стоимость содержание авто TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX) для пробега, например 100 тыс. ? Может у кого личный опыт есть? Так ли дизель (турбодизель) экономит деньги если нет диких по расстояниям пробегов по сравнению с бензинкой? Стоят ли комфорт (А/Т), динамика, уверенный запуск зимой при -30...-40 экономии на горючке при меньших межсервисных пробегах и более частых заменах масла, фильтров, регулировке топл. аппаратуры? При этом если все делать не по принципу застучало-сделал, а как положено по всяким требованиям производителя? Спасибо ответившим заранее. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Андрей) Друзья, вот вопросик родился.
Кто нибудь реально считал стоимость содержание авто TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX) для пробега, например 100 тыс. ? Может у кого личный опыт есть? Так ли дизель (турбодизель) экономит деньги если нет диких по расстояниям пробегов по сравнению с бензинкой? Стоят ли комфорт (А/Т), динамика, уверенный запуск зимой при -30...-40 экономии на горючке при меньших межсервисных пробегах и более частых заменах масла, фильтров, регулировке топл. аппаратуры? При этом если все делать не по принципу застучало-сделал, а как положено по всяким требованиям производителя? Спасибо ответившим заранее. Вообще-то все уже давно посчитано до нас. ![]() Вот что говорят специалисты (Расчет за период 3 года с момента покупки нового авто при пробеге за это время 70 000 км.) Содержание включает регистрацию, техосмотр, налоги, ТО, топливо. ТЛК 100 4,7 - $7188 ТЛК105 4,2 - $7043 Кроме того, ОСАГО за год для 100 и 105 - 7524 руб. Так что делайте выводы. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:25 |