![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 3382 ![]() |
влияет тип раздатки на расход и какая раздатка лучше?
уменя в планах купить 1999-2000 года на них 4 ст. акпп, a c 2001 5 ст акпп это на расход влияет? в тех. характеристики указано что до 2001 г 230 л.с, а после 225 это так какая раэница в расходе между 4.0 и 4.7 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Мустафа) Anastasiya,
Масло в коробке имеет красноватый цвет, не грязное, паленого запаха нет. А это что за гидротрансформатор и фрикционные диски? И какое они влияние оказывают на расход топлива. Я думаю, что причина в кислородных датчиках. Сложно ставить диагноз не видя машины, да и нет смысла, но есть в Настином посте большая доля вероятности. Хотя плохая тяга может быть и из-за банального перелива (кислородные датчики) Теперь о гидротрансформаторе ( в обиходе бублик), на самом деле продиагностировать его неисправность невозможно, он сухой. Если масло в коробке стало бурым и воняет дохлыми крысами, это означает, что горят уже фрикционные пакеты. (переборка коробки) Накрывающийса бублик проверяется ускорением, для 4л точно не скажу, но для 4.7 справедливо следующее.. если на скорости 60 км.ч, нажать газ до какдауна и машина не подрывется всеми четырьмя колесами в быстрый отрыв, движок набирает обороты, а динамика разгона вялая, очень напоминает буксующее сцепление... то это... гидротрансформатор. Опять же повторюсь, что это одна из возможных причин вялого разгона и большего расхода топлива. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:31 |