![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
...кто-нибудь устанавливал?
Есть наши UNP и "ненаши" RECARO & Sparco. Может, есть еще какие-нибудь... Интересуют, естественно, не суперкрутые "ковши" для ралли, а кресла для комфортного перемещения на длинные расстояния. Нашим стоит уделять внимание? Цена, вроде, небольшая (до 7 тыров)... А качество??? Импортные, естественно, дороже (и до 80 тыров есть)... Могут салон перетянуть в тон сидений... У кого какие конструктивные мнения? И сколько может стоить перетяжка салона (не кожей)? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, не зли меня :evil:
Ты посмотри на оглавление своего поста.. Основное отличие любого спортивного сидения, это более эффективная поддержка в моменты перегрузок (как поперечных, так и продольных) обеспечивает именно ковш, так и максимально эффективное использование средств безопасности (многоточечные ремни). Применение таких сидений на соревнованиях естественно и необходимо, но сколько дляться соревнования и какие у джипа задачи? А ты говоришь про повседневный автомобиль. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:18 |