![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
В связи с тем, что был приобретен аппарат на зимней резине, потихоньку начинаю присматривать летние колеса. Большая часть поездок проходит в городе, но, практически каждые выходные выезжаем в леса, на рыбалки и т.д. Там зачастую приходится ездить по "говнам" (может быть не очень страшным, но тем не менее
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Посмотрел, о каких пирелли идет речь. Ребята, они же практически не отличаются от штатно устанавливаемых на Ниссаны и Тойоты H/Tшных бриджей, единственное достоинство которых - малошумность! На этой АТР с дороги съезжать можно только на сухую грунтовку, в грязи, кмк, она будет также беспомощна, как и штатная. Если уж хочется экзотики, то рекомендую такой вариант:
оставить штатные 17" диски для зимних шин, а на лето взять комплект реплики (или оригинал) на 16" и поставить размер 265/70R16. В этом размере море резины класса А/Т, и себе бы я помимо вышеупомянутого купера с/т смотрел бы Continental CrossContact AT. Он идет в размерах 265/70R16 и 275/70R16. ИМХО для ваших целей самое оно (да и немцы не дураки, должен быть хороший баланс качеств). В свое время она выпускалась довольно широко и в 17 дюймах, я хотел себе взять, да не успел. Счас осуществил идею трех комплектов (зима, асфальт-грязь), но может быть и подумаю о них еще раз. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:17 |