![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Что лучше? Замучился с выбором!
В основном для города + выезды на природу! В паджеро мне не понравилось, что в нулевой машине на кочках панель слегка гремит (а что будет спустя год эксплуатации???). У кого расход на трассе при скорости 150 больше? Какой из них надежнее?? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
а если вот так поставить вопрос:
имеем: Паджеро-4, 3.8 литра, кожа, люк, ксенон, омыватели фар, музыка не рокфор, 17-дюймовые диски, гарантия 3 года, дизайн супер = 52000 долл и Прадо, 4 литра, велюр, люка нет, ксенона нет, омывателей фар нет, музыка (6CD+магнитола+9 динамиков, нет МП3), запаска на дверях, пневмо подвески нет, 17 дюймовые диски, гарантия 3 года = 54000 долл На прадо не катался, а вот мои ощущения о паджеро: - на трассе - супер устойчивость - максимум идет по хорошей трассе 170км в час, 180 разогнали под горку (но это предел), хотя заявлено производителем 200 - несколько жестковат - если по трассе топить 150-170 км в час, то жрет 24 литра на сотню (полного бака хватило на 370км) ![]() - на мелких неровностях скрипит и немного гремит панель (где-то в салоне и повсюду), за такие деньги хотелось бы хорошей внутренней отделки. - писалки омывателя какие-то простые что-ли ![]() про прадо говорят, что ни фига по салону не скрипит и не гремит, подвеска комфортнее, жрет меньше (но насколько это прада я не знаю) Други! Дайте дельный совет по выбору! Понимаю, что паджеро по многим позициям выигрывает, но не сыроват ли он еще? недавно на новом (почти масловом) паджеро-3 поехали в горы, дорога была рефленная, так в салоне так сильно гремела пластиковая обшивка, а про запаску на двери вообще лучше не говорить! Заранее спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:00 |