![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Сбылась мечта юности. Приобрел Патруля Y61. Первые впечатления: большая машина, шумноватая, не очень шустрая, не очень поворотливая, комфортная и она мне НРАВИТСЯ. По габаритам превосходит Прадо 120 прилично. Но за неделю привык. Дорогу держит великолепно, на скоростях за 100 км/ч в салоне намного тише, чем до ста. И вообще, чем выше обороты, тем тише двигатель. Разбираюсь в системе полного привода: парт тайм всё же, во :umn: Самое приятное ощущение было на заправке - 13,3 литра на 100 км просто песня, по городу-то. Дизель, панимаишь.
Пока это первые впечатления. С асфальта ещё не съезжал, пока обкатываю. Но скоро в бой ![]() А пока есть несколько вопросов к камрадам: 1. Как работают хабы, точнее когда их правилнее блокировать, а когда оставлять в свободном положении? Спрашиваю, потому как парт тайма никогда не пользовал, как бы чего не попортить :nunu: 2. Чего по зиме в солярку доливать? В смысле присадки или антигели какие. Ну вот в общем то и все, пока. У кого есть что сказать или спросить, милости просим к нашему шалашу. Делитесь опытом :lam: и набирайтесь его :idea1: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
да меня так-то тоже не особо напрягает. Но вот на днях понадобилось мотнуть за 600км с 4 пассажирами, включая маленького ребенка. а лыжи лежат вдоль по салону на откинутой половинке сиденья. Т.е. имеем для пассажиров переднее правое кресло, правую половину заднего сиденья, правое кресло третьего ряда в багажнике. И 2 пассажира в результате весьма стеснены на половинке второго ряда. Ситуация может и не совсем стандартная, но тем не менее - если бы второй ряд складывался в неравной пропорции, то было бы удобнее. Или откидывалась бы секция в центре, типа лыжного люка в седанах.
P.S. Я просто думал, что в твоем Элегансе это реализовано поинтереснее, чем у меня в Luxury. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:07 |