![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Прошу поделиться опытом или соображениями по поводу Мицубиси Паджеро Пинин.
Машину планирую брать после этой зимы, новую, с суперселектом и 2-литровым двигателем. К сожалению, данную комплектация к нам поставляют только с автоматом ![]() Так как планируется машину использовать не только в городе, но и за городом, то хотелось бы услышать мнения людей бывалых по поводу данной машинки - в городе и за городом. Благодарю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Автокаско в Ингосстрахе. Там же и ОСАГО.
По телефону они сообщили мне номер местной службы спасения, которая и вызвала гайцов. В службе техподдержки страховщика предложили воспользоваться услугами местного эвакуатора до Москвы, а там они подхватят. Мол, местный вам выйдет дешевле. Однако, местный запросил 11 тысяч рублей до Москвы, а приехавший от сраховщика эвакуатор взял 3,6 тысяч рублей. Страховщик эти затраты пообещал компенсировать. Гайцы оформили все быстро и без скрипа. Дознаватель из ДПС любезно оформил все документы, пока я дожидался эвакуатора. Причем он подсказал, как сделать так, чтобы все сделать сразу одним разом. Это я по телефону согласовал со страховщиком. По телефону же нашел свободный сервис Мицубиси и его тоже согласовал со страховщиком. Правда, на трафик потратил долларов 30. Короче, в течение 10 часов решил все вопросы и поставил машину на сервис. На следующий день сдал все документы страховщику. Через выходные их эксперт осмотрел машину на сервисе и сказал: замена и диагностика, а там видно будет, что еще за их счет поменяем. А дальше хорошие впечатления начали сменяться другими: сначала в страховой клерки не отправили оперативно в сервис направление на ремонт, потом оказалось, что оригинальных дисков нет на складе в Рольфе и ждать их не менее двух недель. Короче, я все еще без машины и ждать ее еще видимо долго. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:19 |