![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 26.5.2005 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1140 ![]() |
У меня двигло 1HZ, чем и как промыть форсунки не снимая их с движка? Как вообще поступить правильнее если есть необходимость в промывке системы и форсунок? Что лучше, замена распылителей или тщательная их промывка?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Pasha) Я думаю Вам не стоит торопиться с заменой распылителей,но чтобы их промыть придется все равно форсунки снять с двигателя и потом отдать почистить ультразвуком ,либо как мы с друганом распылители почистили обыкновенным очистителем форсунок "ЛАВР".Распылители ложили в жестяную банку с очистителем и нагревали ее промышелнным феном.Разница в лучшею сторону в работе движка была ичевидна.
Это всё есть ерунда. Денсовские распылители начинают, пардон, ссать когда уже и игла подизностилась. Все "ултразвуки" и пр промывки это лишь продление агонии. Причём незначительное. Приведёт это к двойному снятию форсунок и замене шайб пламегасителя и обратки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:57 |