![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2005 Пользователь №: 1189 ![]() |
На ТЛК 80 при вывернутых передних колесах и резком трогании слышен хруст как у передниприводных, подскажите что нужно менять и сколько стоит? Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(FCSM*Vovan) Ага....
а зачем их менять..... у меня года два уже хрустят на вывороте, и ничего!!! ШРУС меняется только когда полный пипец ему настаёт! Когда на прямом ходу начинает лагать! Не стоит с этим запариваться! Это когда авто совсем встанет, а ежели произойдёт это где-нибудь вёрст за 500-1000 от ближайшего жилья и дорог с движением. Тогда как? По моему если зап. части кирдык, менять или реставрировать к чёртовой матери. Не стоит ездить на заведомо неисправной машине. Доброго всем времени суток! Вообще-то если захрустели, конечно лучше поменять. Ну а если есть желание ездить до победного умирания ШРУСа, то ездить можно, и даже за 500-1000 верст. Просто в случае полного умирания ШРУСа отключаешь передний мост - для этого снимаешь привод ступицы, и передний мост отключен. Он снимается легко, при этом даже колесо не надо снимать. И все - ты едешь на одном заднем мосту. Только не забудь при этом включить блокировку, иначе с места не тронешься. И особо гарцевать уже не придется, равно как и в говны заезжать. Удачи на дорогах! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:23 |