![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 3548 ![]() |
Здравствуйте!!!
Господа решил приобрести Джип!!!! и собственно встала диллема :либо брать TLC100VX-R1-50900дол. (смущает механическая коробка,всё остальное поправимо) либо Prado ком-ия R1-55200дол. т.к на джипах толком не ездил подскажите пожалуйста Ваше мнение, что лучше!!!??? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Цитата(Mad Max) Юр! Ты хочешь сказать что 120ка НАДЁЖНЕЕ 100ки и 105ки??? ГГГГГГ...
Я имею в виду стандартные машины. В 100ке межосевая и задняя принудительная блокировка. В 120ке межосевой торсен и блокировки на тормозах, включается быстро и только там, где надо. Конечно, если брать с последующей подготовкой для экспедиций, то рулит 105 ![]() Межосевой торсен это конечно ХИТ!!! ГГГГ. А называть БЛОКИРОВКАМИ систему подтормаживания это уж совсем ЛИХО! НО! Какое это отношение имеет к НАДЁЖНОСТИ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:02 |