![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2005 Пользователь №: 1189 ![]() |
На ТЛК 80 при вывернутых передних колесах и резком трогании слышен хруст как у передниприводных, подскажите что нужно менять и сколько стоит? Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Санек) Доброго всем времени суток!
Вообще-то если захрустели, конечно лучше поменять. Ну а если есть желание ездить до победного умирания ШРУСа, то ездить можно, и даже за 500-1000 верст. Просто в случае полного умирания ШРУСа отключаешь передний мост - для этого снимаешь привод ступицы, и передний мост отключен. Он снимается легко, при этом даже колесо не надо снимать. И все - ты едешь на одном заднем мосту. Только не забудь при этом включить блокировку, иначе с места не тронешься. И особо гарцевать уже не придется, равно как и в говны заезжать. Удачи на дорогах! Как выход этот вариант годится, спасибо сам учту. Но простите, а если заехал 500-1000 вёрст и например попал в хороший дождь, а грунт говнилин или у нас забрался в горы на 4WD, не думаю, что предложенный Вами вариант спасёт, он только для более или менее хорошей дороги. Считал, считаю и считать буду, ездить на заведомо неисправной машине неправильно. Присоединяюсь к МAD MAXу, любая неисправность, особенно ходовой, ведёт к тому, что выводит из строя и другие узлы. Цитата
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:27 |