![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 10.3.2007 Возраст: 43 Из: Voronezh Пользователь №: 3568 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые господа!
Скоро весна, солнышко светит, птички чирикают, а значит, времяпрепровождение на природе станет регулярным и продолжительным. По сему захотелось джип. К тому же в моем родном городе - Воронеже - дороги можно пересчитать по пальцам. Всё остальное - "траектории движения автотранспотра". Всё дорожное покрытие - в ямах, колдобинах, едешь как по стиральной доске. Подвесок обычных автомобилей надолго не хватает. Когда езжу каждый день на работу на своем ВАЗ-2105 - сердце кровью обливается. Иномарочники же со своим клиренсом просто ползают на первой передаче, а на некоторые улицы даже не суются. В общем, жуть. Улучшения ситуации не предвидится. По сему хочу джип. Задачи: 50% - город с убитыми дорогами 40% - трасса 10% - жесткое бездорожье, в основном лес. Нужен высокий клиренс, чтобы перепрыгивать валяющиеся бревна, краска - ни в коем случае не металлик, т. к. вся она останется на сучьях. Требования (в порядке важности): 1. Низкий расход топлива. По трассе больше 100 не езжу. Желательно - бензиновый двигатель, т. к. хочу ставить газ. 2. Проходимость. В первую очередь - прыгать через стволы деревьев, объезжать завалы. Поля не будет, иключительно лес. Гонок не будет. 3. Неубиваемость подвески. Город у нас веселый, дорог нет, а ездить хочется быстро (хотя бы ехать по ямам и колдобинам километров 40, а не ползти, как остальные машины). Сам я от авторемонта очень далек, колесо заменить смогу, а ремонтировать ничего не буду - не моё это. 4. Герметичность и размер кузова. Хотелось бы использовать его как палатку (для 1 человека). Плюс поставить газовый обогревательплитку для приготовления пищи. Так что обязательно буду утеплять. Дырок с кулак быть не должно. И щелей, в которые хлещет вода, тоже. Комфорт меня не особо интересует. Сейчас катаюсь на ВАЗ-2105, почти всё устраивает. Надо, чтобы на джипе было хотя бы не хуже. Покупать буду в кредит со взносом не более 10%. Поэтому чем ниже цена, тем лучше. Сейчас присмотрел несколько моделей в нескольких ценовых диапазонах. 1. Диапазон 4-10 тыс. $ А) УАЗ 3151. Есть экземпляры на военных мостах, 35 колесах, с лебедками, бамперами из швеллера и т. п. По цене - очень хорошо. Недостатки - негерметичный салон и повышенный расход топлива. За 10 тыс. $ можно взять нового Хантера, но без внедорожного обвеса. Б) Sudzuki Samurai. Хвалят за проходимость. Видимо, экономичен. Цена ниже пола. Недостатки - маленький салон, возраст (15 лет) и пробег (250 тыс) наводят на мысль об опасности такой покупки - а вдруг там уже всё сыпется? В) Toyota 4Runner/Hilux. Хвалят за проходимость, салон достаточного размера, выглядит как иномарка, а не как убожество. Можно взять за те же деньги, что и УАЗ, но без огромных колеслебедок и прочей внедорожной подготовки. Удручает только одно - возраст и пробег. Можно ли покупать 15-летнего японца после 250 тыс. км. или это уже полная рухлядь? 2. Диапазон около 15 тыс. $ А) УАЗ Патриот. Плюс - салон, более-менее экономичен. Минус - некоторые жалуются на ненадежность. Верить ли им? Да и в говна на таком красавце лезть не захочется. Б) Китаец типа Tyane Admiral, Олень (если пикап - то обязательно с колпаком на кузов). Плюс - можно использовать как грузовик (а возить всякую хрень на дачу придется). Вроде неплохая проходимость, но большие свесы - в лесу это критично. Минусы - никто пока не знает, насколько он надежен. Да и как дела с герметичностью кузова? В) Mitsubishi L200 1991 г. в. с однорядной кабиной и огромным "домом на колесах", занимающим весь кузов. Для дальних поездок - самое то. Только вот не знаю, далеко ли можно уехать на автомобиле 1991 года выпуска? 3. Диапазон 20-25 тыс. $. А) Новый Mitsubishi L200. Просто кросавчег! Расход как у легковушки, эргономика, надежность - всё в идеале. Кроме цены. Проходимость тоже хвалят (самоблок. диф. в заднем мосту), свесы только великоваты. Да и жалко такой по говнам пускать. Б) Новый китаец - копия TLC Prado. Во первых, внешний вид - это плюс. Во вторых, проходимость - наверняка как у краузера. Расход топлива низкий (движок 2,4 бензин). А вот как обстоят дела с надежностью? Да и цена высоковата. Вот такие вот размышления. Помогите определиться! Возможно, какие-то модели я забыл? Что-то, возможно, отметете сразу. В общем, приветствуются любые соображения на тему. Спасибо за внимание. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО дерево 40см переедет только ГАЗ-66 или подготовленный прототип на 40" колесьях. В 150-200 тысяч бери УАЗ и потихоньку доводи до нужной кондиции, китаец твой в лесу погибнет быстро и наверняка.
1. 15 лет бывают разные, нужно оценивать состояние машины. 2. ИМХО практически любой жып можно лифтануть до 40" шин, но вот какими средствами! УАЗ на мой взгляд потребует денег меньше прочих. Кроме того, я предполагаю, что его можно защитить снизу так, что и на 35" колесах можно будет временами перепрыгивать бревна, если уж объехать никак. ЗЫ еще можно рассматривать варианты Сузук типа Самурая. Но в них тесно совсем и з/ч придется тоолько под заказ, в отличие от УАЗки, на которые, кстати, вроде как и русские блокировки диффов есть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:48 |