![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(cabbal) Ну так что проблему с прогревом мотора ктонибудь решил?
После замены термостата, заметно медленнее стал остывать двигатель, такое впечатление, что родной термостат (внешне один в один) недозакрывался, т.е. на непрогретую пропускал ОЖ по большому кругу. Правда на скорость прогрева двигателя новый термостат если и повлиял, то незначительно. НО самое интересное, что заметно упал расход бензина. Короче я не жалею, что поменял термостат. Правда не на всех Прадо 2,7 изначально "недозакрывающийся" термостат, у меня машина для Саудовской Аравии, у знакомого для Сирии и обоих оказались "неправильные" термостаты, кстати обе машины 2006г.в., а например у отца Прадо 2,7 2005г.в. для Кувейта, так у него изначально был нормальный термостат. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:17 |