![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 40 Из: RF Пользователь №: 3581 ![]() |
Всё понятно спасибо.
Ну а кроме термостата что ещё можно сделать? у меня в -20С Машина на холостых в пробке с включенной печкой сама остывает ![]() ![]() И есть ли ещё подводные камни у Эмиратовский машин? Краска например как от морозов и реагентов не ржавеет? У меня например капот покрылся ржавыми точками но я так понял это у всех прадиков болезнь такая и не важно эмират он или европеец. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:05 |