![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
А скажите как вам выбор паджеро-4, прадо и дискавери-3, я смотрел много инфы, да пишут на диско-много отказов, но опять же говорят болячки вылечили.На диско пневмо подушка и их система новая электронная для внедорог.Да и те кто ездит-хвалят машину.Опять же каско на нее невысокая и машины есть в наличии. У кого какие будут мнения?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Цитата(заноза) А поподробней можно? Сравнения,ощущения, подвеска, мягкость хода и т.д.
Все очень похоже и поэтому, для меня очень сложно. Вот основные отличия, которые мне бросились в глаза: - Паджеро потесней, особенно за рулем, сам раньше не замечал на П3, а тут бросилось в глаза, сидишь как то очень близко к водительской двери(окну), но это не напрягает, просто заметно в сравнении, а так удобно в обоих (мой рост 185), но в Д3 мне чуть чуть было удобнее наверное за счет регулировки вылета рулевой и в плечах посвободней. - На ходу(асфальт) Паджеро пожестче(на Д3 среднее положение), но это не раздражает, мелкие неровности заметны на малых скоростях с ростом скорости все пропадает ![]() - звукоизоляция у обоих на уровне, но в П4 двигатель бензиновый а в Д3 дизель(оба почти не слышно), в П4 шум от колес очень был слышен, может резина виновата, не знаю, но внимание обратил. Тоже не раздражает. Надо дождатся дизеля на П4. Кстати расход средний в день тестирования П4 получился 22 литра, но народ на тапку давить не стеснялся. Оба авто валят очень даже хорошо. - что бы там менеджеры не говорили " Д3 это другой класс и уровень" и т.д., все фигня, оба авто выглядят классно и что то в дизайне есть общее, но лично я склоняюсь к Д3, что то в нем есть. - полный привод, тут я одназначно на стороне П4, все понятно, что ты от машины требуешь, то она и делает, а в Д3 этот "респонз" или как там его, ну не понятно что он там делает и делает или нет.... вобщем штуковина эта уверенности мне не внушила. Но это фантазия рисует такие экстремальные моменты, в обычной же жизни врядли это будет меня беспокоить. - ну и цена, Pajero 3.2 Ultimate 58 250 (правда еще нужно учесть внутренний курс 27,3 помоему) Discovery HSE 2,7 АТ 67 900 (правда комплектация чуть побогаче, я бы может и попроще выбрал бы, но нельзя, таков набор опций, как я понял подогревы это некий зимний пакет, откажешся от подгрева лобового стекла, небудет подогрева передних сидений и т.д. меня такой подход пока очень раздражает..... конструктор блин, короче запутался ![]() однако, десятка разницы.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:27 |