![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем всего доброго!
Уважаемые форумчане и иже с ними, подскажите, какие проблемы и особенности могут возникнуть при эксплуатации шевроле trailblazer 2002 г.в. Предлагает знакомый, вроде неполой вариант. Но на форумах про него практически ничего нет. Если кто владеет такой техникой, расскажите. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 7.2.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 3288 ![]() |
Неплохая в целом машинка, но мне Эксплорер больше нрпавится (по цене и идеологии близки они). Трэйл на работе был, а Эксплорер у самого. Свечки это фигня в принципе, там просто некоторые меняются через колёсную арку, в принципе да не очень удобно, но не смертельно (на Эксплорере кстати тоже). А так он шустрый такой, жрёт в районе 20, енсли только по городу то 22 где то, клиренс маленький, не на всякий бордюр заедет. Из крупных неприятностей на 80 с чем то тыщах меняли АКПП (на сервисе сказали, что это редкость на таком пробеге, народу на нём 4 человека ездило, может укатали сами), плюс электрика глючила периодически, стойки стабилизаторов как расходники.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:36 |