![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Слышал, что у TLC 80 проблема есть с передним мостом-каждые 120-150 тыс км требует переборки, замены бронз.втулок и т.д.. Интересно, как с этим обстоит дело у 105, придумали что-нибудь тойотовцы, или все по прежнему?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Михаил) Здесь обсуждаем надежность моста 105, но ничего неговорим про надежность переднего дифференциала (назовем моста) сотки. Прежде чем брать 105 говорил с ремонтниками, а вчера в тойота сервисе: передок летит на раз при небольшой пробуксовке (например в снегу). Мужики говорят поменяли их огромное кол-во. Лопаются шестерни. Сервис говорит не пользуйтесь блокировкой. Удачи.
![]() В голове у них шестерни лопаются... Вот жеж... Слышали звон но не знают где он. ДА! На первых ТЛК 100 именно 100 а не 105 передние редуктора имели два саттелита. И таки да выходили из строя. Проблема ДАВНО решене Тойотой. "Белые машины" были отозваны на сервис для бесплатной замены диффов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:55 |