![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Скоро лето... Задумался о приобретении прицепа-дачи (не нового, бу) на 4 спальных места, на одной оси. По ПОИСКУ посмотрел, но ответов на свои вопросы не нашел, а они таковы:
- на сколько сказывается на управлении ТЛК 100 наличие сзади прицепа-дачи; - как прицеп ведет себя на обычной грунтовой дороге с небольшой колеей и ямками; - насколько затруднено преодоление подъемов в гору и спусков с горы; - комфортна ли езда с прицепом-дачей на скорости 90 кмчас по трассе (за 70 по ПДД я знаю); - какие минусы выявились при эксплуатации данных прицепов? Хотелось бы почитать ответы от людей, которые имеют опыт эксплуатации прицепов-дач. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Из опыта.
У меня прицеп длиной 6м, на одной оси. При таком раскладе получается, что свесы очень большие, и на поперечных неровностях, на леж.полицейских - задний свес цепляет за дорогу. По грунтовке едет вполне приемлемо - разумеется не быстро. Также при скорости больше 80, есть ощущение того, что прицеп таскает тебя за зад - влево-вправо, хотя вроде-бы машина достаточно тяжелая. На спусках-подъемах проблем не замечал - тяги хватает, ничего особенного не происходит. Качество езды очень зависит от качества дороги. Поэтому в Европе - все путешествуют с кемперами. У нас - я в Астрахань лучше с палаткой поеду. Про категорию Е - мне тоже гаишники указывали, приходилось доплачивать разницу на месте. Купил прицеп без газового баллона. Соответсвующий газовый баллон я здесь так и не нашел, городил переходники под наши советские баллоны. Если beerov имел ввиду лифт самого автомобиля, то здесь будут проблемы - фаркоп будет не на стандартной высоте, и "корма" прицепа точно будет шкрябать по асфальту. Если имелся ввиду лифт самого прицепа, то это видимо шутка. Шарик на вашем фаркопе может быть европейский или американский - диамтетры у них разные. Также и прицепное у прицепа. Нужно, чтобы было соответствие. В Европе видел кемперы шириной с грузовик. А тянут их легковушки. Так вот на легковушках стоят дополнительные зеркала на выносных кронштейнах. Смотрится очень прикольно. Вообще у них это культивируется. Приезжают, например, в Стокгольм, останавливаются в кемпинге недалеко от города. Снимают с прицепа велосипеды - и осматривают город уже на великах. Причем - и молодежь, и бабки с дедками. Ну и кемпинги у них соответвующие - в специальном домике душ, туалет, горячая вода, кухня. Везде чистота. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:00 |