![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Как показывает практика,не ломается только то что стоит....и то не долго.Посему заинтересовал вопрос,какой конь дороже ремонтировать/обслуживать а какой дешевле.
Для сравнения могу предложить брать авто 5-10 летнего возраста(так как в этот период обычно начинаются глобальные ремонты) ну и самые ходовые марки,просто можно расставить в порядке убывания,на основе какого-то личного или соседского опыта.Думаю будет интересен результат для многих,может и поможет определится для сомневающихся с выбором.В расстановке по позициям,думаю можно учесть наличие на данную модель неоригинальных запчастей,так как это здорово уменьшает стоимоть ремонта за счет дешевизны неоригинала,ну и конечно средняя стоимоть нормочаса работы. Итак могу предложить на рассмотрение ,где-то такие марки,правда расставил не по порядку,потому как опыта эксплуатации не имею -Митсубиси (паджеро/паджеро спорт) -Ниссан (Патруль/Пасфальдер/Терано0 -Тойота (крузер/Крузер Прада) -Джип (Гранд/Гранд Чероке/Вранглер) -Шевроле(Тахо/Блейзер) -Мерседес(Гелендваген) -Фольксваген(Таурег) -УАЗ(Патриот) -Шеви(Нива) -Ленд Ровер(Диско,Ренж) -Китайцы(можно обьеденить) Причем расстановку думаю надо сделать не учитаывая такой параметр как надежность,а только по конкретно какой-нить распространненной операции ремонта....ну к примеру,замена всех сайлентблоков....или что то еще....может переборка моста,с заменой шестеренок главной пары.....ну к примеру.... ПС если кокой-то девайс пропустил,можете добавлять. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Цитата(Lexx) Рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей
http://www.4wd.ru/publications/publications_18.html Я правильно понял,что по этой ссылке идет речь о стоимоти устранения всех поломок за какой-то период времени???? Тобишь здесь вмешиваются факторы самой надежности агрегатов..... А я как раз не случайно сделал акцент на какую-то одну ремонтную операцию,потому как одно дело часто быть на ремонте,но мало платить или редко но платить по многу,тоже немаловажная составляющая......мне например было бы проще чаще но понемногу. И результаты все равно очень интересные в приведенной ссылке.....например очень смутило,что Jeep стоит в самом конце,получается,что либо он ломался постоянно,при дешевых запчастях и стоимости ремонта(при том что говорят,что запчасти на него дешевле чем на другие марки получается ближе к правде) либо редко ломался,но дорого ремонтировался...... Далее Митсубиси ниже Ровера....тоже вызывает сомнение....скорее всего связано,что исследование проводится в англии,что соответственно облегчает заведомо ремонт отечественного автопрома.... Фольксваген ниже ДЕУ.....при этом ДЕУ дороже по ремонту....получается,что у ДЕУ как минимум должны были движки капиталить сразу при стопроцентной надежности мелочевки. Вообщем странно все это.(Интересно где бы Шеви-Нива в том списке находилась....) Давайте свой рейтинг составим..... Просто хотябы у кого какой опыт,пишите,ремонтная операция-стоимость запчасти/стоимость работ,потом подбить хотя бы примерно можно......пусть даже не по одной ремонтной операции,по разным,но примерную картину можно составить думаю.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:05 |