IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сравнение стоимоти обслуживания и ремонта.
garik-3d
сообщение 17.3.2007, 19:09
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2582



Как показывает практика,не ломается только то что стоит....и то не долго.Посему заинтересовал вопрос,какой конь дороже ремонтировать/обслуживать а какой дешевле.
Для сравнения могу предложить брать авто 5-10 летнего возраста(так как в этот период обычно начинаются глобальные ремонты) ну и самые ходовые марки,просто можно расставить в порядке убывания,на основе какого-то личного или соседского опыта.Думаю будет интересен результат для многих,может и поможет определится для сомневающихся с выбором.В расстановке по позициям,думаю можно учесть наличие на данную модель неоригинальных запчастей,так как это здорово уменьшает стоимоть ремонта за счет дешевизны неоригинала,ну и конечно средняя стоимоть нормочаса работы.

Итак могу предложить на рассмотрение ,где-то такие марки,правда расставил не по порядку,потому как опыта эксплуатации не имею

-Митсубиси (паджеро/паджеро спорт)
-Ниссан (Патруль/Пасфальдер/Терано0
-Тойота (крузер/Крузер Прада)
-Джип (Гранд/Гранд Чероке/Вранглер)
-Шевроле(Тахо/Блейзер)
-Мерседес(Гелендваген)
-Фольксваген(Таурег)
-УАЗ(Патриот)
-Шеви(Нива)
-Ленд Ровер(Диско,Ренж)
-Китайцы(можно обьеденить)

Причем расстановку думаю надо сделать не учитаывая такой параметр как надежность,а только по конкретно какой-нить распространненной операции ремонта....ну к примеру,замена всех сайлентблоков....или что то еще....может переборка моста,с заменой шестеренок главной пары.....ну к примеру....

ПС если кокой-то девайс пропустил,можете добавлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
garik-3d
сообщение 19.3.2007, 11:12
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2582



Цитата(Lexx)
Рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей
http://www.4wd.ru/publications/publications_18.html


Я правильно понял,что по этой ссылке идет речь о стоимоти устранения всех поломок за какой-то период времени???? Тобишь здесь вмешиваются факторы самой надежности агрегатов.....

А я как раз не случайно сделал акцент на какую-то одну ремонтную операцию,потому как одно дело часто быть на ремонте,но мало платить или редко но платить по многу,тоже немаловажная составляющая......мне например было бы проще чаще но понемногу.

И результаты все равно очень интересные в приведенной ссылке.....например очень смутило,что Jeep стоит в самом конце,получается,что либо он ломался постоянно,при дешевых запчастях и стоимости ремонта(при том что говорят,что запчасти на него дешевле чем на другие марки получается ближе к правде) либо редко ломался,но дорого ремонтировался......
Далее Митсубиси ниже Ровера....тоже вызывает сомнение....скорее всего связано,что исследование проводится в англии,что соответственно облегчает заведомо ремонт отечественного автопрома....
Фольксваген ниже ДЕУ.....при этом ДЕУ дороже по ремонту....получается,что у ДЕУ как минимум должны были движки капиталить сразу при стопроцентной надежности мелочевки.

Вообщем странно все это.(Интересно где бы Шеви-Нива в том списке находилась....)

Давайте свой рейтинг составим.....
Просто хотябы у кого какой опыт,пишите,ремонтная операция-стоимость запчасти/стоимость работ,потом подбить хотя бы примерно можно......пусть даже не по одной ремонтной операции,по разным,но примерную картину можно составить думаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:05