![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 3629 ![]() |
Здравствуйте уважаемые джиперы.
Созрел вот для покупки внедорожника. Условия такие: - Езда предполагается в основном по асфальту, но частые выезды в лес (охотарыбалка и т.п.) по "дорогам", скажем так, средней проходимости (т.е седан не пролезет, но и подготовленный джип особо ни к чему). - Небольшая (относительно) стоимость ремонта, буде таковой понадобиться. - Адекватный расход бензина + большой бак. - Двигатель только бензиновый с МКПП - 3-х дверный (пассажиров больше одного вожу крайне редко, да и просто хочется небольшой автомобиль), если есть хоть какой-то багажник - совсем хорошо ![]() - левый руль - минимум электроники - цена до 13, максимум 14, ну очень максимум 15 ты$ Порывшись в И-нете определил для себя следующие модели: - Nissan terrano I II - Suzuki Jimny (слишком маленький) - Suzuki Vitara - Pajero Pinin - Hyundai Galloper - Kia Sportage - Ssang-yong Korando (прожорливый) Все автомобили 1996 - 00 г.в. Если что-то упустил - добавьте. Сам склоняюсь к Террано 2. Хотелось бы услышать мнения знающих людей о достоинствах и недостатках данных машин, ибо у меня уже голова крУгом идет . :? ЗЫ Если подобная тема уже была - не ругайтесь, дайте ссылочку, тему закрою. ЗЗЫ заранее спасибо за ответы по существу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
вот первый раз слышу, что передняя подвеска Террано уступает Паджериковской в крепкости. Я бы скорее сказал, что они как минимум равнопрочные. У меня один знакомый такого трехдверного отлифтовал, поставил колеса на 33", бампера снял, приделал куски швеллера - так эта тачка так по говнам прет, что я бы на своем за ним кое где не рискнул ехать! Ощущения просто супер, сам проверял.
Со слов этого знакомого там технология лифта примерно такая: задние пружины от какого-то Чироки, бодилифт 5см, под передние шаровые проставочки 1.5см, подкрутить торсионы и помудрить с отбойниками. После этого входят 33", но нужно выставить углы колес, так как после этой операции они уходят немного. ЗЫ кстати, тот вариантик из Уфы по моей ссылке аккурат бензиновый, 2.4л, так что автору имеет смысл его обдумать, ИМХО ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:37 |