![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
Предлагаю сделать опрос по расходу топлива с указанием модели, ее возраста, режимов движения ( город, трасса, быстрая езда...).
Полезно, думаю, будет. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(алех) kostya, остался один не совсем мне ясный вопрос,т.к. нет руководства по экспл.и нет опыта использования внедорожников.Как пользоваться раздаткой когда какой режим включать,недавно пришлось на рыбалке выбираться в дождь до трассы метров 200,не переключал ни чего машину немного носило,больше зад,но выехал без проблем.т.е. хочется четко знать когда нужна пониженная,когда блокировка,в каком положении лучше ставить акпп?
Блокировку межосевого (центрального) дифа (режим "HL"), можно включать и в движении на небольшой скорости, главное использовать его только на скользких и рыхлых покрытиях (на асфальте не рекомендуется), коробка в момент переключения может быть в любом режиме по идее (не пробовал). Пониженную надо включать, только после полной остановки, после того как остановились коробку переводим в Нейтраль, а затем включаем, иначе не включится, использовать на асфальте нельзя. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:38 |