![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
О, зацените:
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане.Хотелось бы поделиться собственным опытом.В наличии ШНива 70 тыс. пробега, загаженный движок, сильные морозы прошлой зимы и дурацкое желание поменять масло с промывкой-пятиминуткой :? .Заливаю, грею, загоняю ШНиву в сервис, меняют масло, уезжаю.Все довольны.Немного отступлю уточнив, что заводчане в неё вплюнули гидрокомпенсаторы и проблем сними у меня не было до той злополучной замены масла, вернее использования промывки.Спустя некоторое время гидрокомпенсаторы проснулись, весело щебеча,не смотря на зиму. Вскоре зашелестела цепь, любезно отпущенная гидронатяжителем на вольные хлеба...А суточные пробеги у ШНивки были не детские и добравшись до умелых рук и успокоитель помахал мне голубым плоточком.Цепь-однорядка прибавила в длине сантиметров ...дцать
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:44 |